Привлечение профильной компании – это гарантия того, что результативность работы фирмы или предприятия не снизится за счет простоев компьютерной техники. Особенно неприятны сбои в работе компьютеров в отчетные периоды - в конце года или в конце кварталов.
Выбирая профессиональное обслуживание, заказчик избавляется от целого спектра проблем:
- регулярная диагностика снизит риски выхода из строя мониторов, системных блоков;
- изношенные элементы будут вовремя заменены;
- антивирусные программы вовремя обновлены;
- пользователи получать работоспособное и настроенное на нужный функционал ПО последних версий.
ВИДЫ РАБОТ В РАМКАХ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЦТО Грифон предлагает абонентское компьютерное обслуживание на договорной основе, а также выполняет выезды по разовым заявкам. Первый способ является более выгодным в финансовом отношении. Стоимость абонентского обслуживания парка компьютерной техники существенно ниже, чем ежемесячные затраты на содержание штатного системного администратора. В рамках данной услуги предусмотрены следующие виды работ:
- диагностика и ремонт компьютерной техники;
- установка программного обеспечения;
- настройка и обслуживание локальных вычислительных сетей;
- обеспечение антивирусной защиты;
- настройка доступа в интернет;
- мероприятия по защите информации;
- создание резервных копий данных;
- установка и обновление драйверов периферийных устройств;
- экстренные выезды специалиста для решения любых возникших проблем.
Приведенный перечень может быть дополнен любыми другими мероприятиями, связанными с работой
компьютерной техники. Конкретный список услуг обсуждается с заказчиком на этапе составления договора.
Преимущество сотрудничества с компанией Грифон – в возможности гибко, в зависимости от потребностей,
менять перечень производимых профилактических работ. Оплата в этом случае производится заказчиком
по факту их выполнения.
БОНУСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для специалистов не существует понятия сложности или непредсказуемого поведения компьютерных систем. Любой парк компьютерной техники может работать бесперебойно, если грамотно подходить к вопросу его обслуживания. Заключая договор с нашей компанией, заказчики получают:
- сокращения расходов на обслуживание компьютеров;
- оптимизацию работы сотрудников;
- повышение надежности и безопасности компьютерной системы.
Целесообразно заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров в следующих случаях:
- если компания – небольшая, и парк техники – это 15-20 единиц. Штатный системный администратор в данной ситуации обходится дорого;
- если специфика бизнеса такова, что он полностью зависит от надежной работы компьютеров, пример – банковское учреждение;
- если вы полагаете, что есть необходимость в модернизации существующей информационной структуры;
- если желание сосредоточить усилия на основном бизнесе превалирует над желанием сэкономить на ремонте и обслуживании компьютерной техники.