АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ РОСТОВ
Для того, чтобы каждый сотрудник офиса или предприятия выполнял свою работу эффективно,
в его распоряжении должен быть безотказно работающий компьютер. Своевременная профилактика,
оптимизация работы программного и аппаратного обеспечения, решение текущих и неотложных
задач – все это составляет суть услуги абонентское обслуживание. ЦТО Грифон предлагает
клиентам абонентское обслуживание компьютеров в Ростове. Наша команда – это штат
квалифицированных специалистов различных специализаций IT, которые по первому
требованию подключаются к решению возникающих проблем. Мы оказываем полный комплекс
услуг по абонентскому обслуживанию: от планирования до создания и поддержки
информационных систем.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
После заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров в Ростове наши взаимоотношения с заказчиком складываются следующим образом:
· Производится первоначальный аудит и настройка информационной системы. Наши специалисты собирают информацию о состоянии серверов и рабочих станций, узнают конфигурацию устройств, осматривают установленное программное обеспечение. По результатам первоначальной проверки формируются рекомендации по повышению производительности IT – системы.
· После согласования с руководством работ по оптимизации производится инвентаризация и настройка компьютерной техники, устраняются обнаруженные пробелы. Модернизация компьютеров происходит путем усовершенствования конфигурации, замены комплектующих, при необходимости – закупается, устанавливается и настраивается программное обеспечение. Этап модернизации включает также следующие мероприятия:
- проверка состояния локальной вычислительной сети и интернет-канала;
- выбор наиболее продуктивных и доступных по стоимости схем лицензирования;
- установка антивирусных программ на серверах и рабочих станциях;
- организация резервного копирования данных;
- разграничение прав доступа пользователей к сетевым ресурсам.
· В дальнейшем абонентское обслуживание включает следующие виды работ:
- профилактические работы;
- своевременная установка обновлений программного обеспечения;
- консультационная поддержка пользователей;
- решение текущих проблем;
- ремонт компьютеров;
- администрирование локальной вычислительной сети и серверов;
- помощь во взаимодействии с интернет-провайдерами;
- снабжение (по желанию клиента) расходными материалами.
Данный перечень является весьма условным и может быть дополнен видами
мероприятий, которые необходимы для нормального протекания
бизнес-процессов заказчиков.
ПРЕИМУЩЕСТВА АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В РОСТОВЕ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ
Наши заказчики на абонентское обслуживание ПК получаю ряд конкурентных преимуществ:
- экономию в средствах за счет того, что не требуется собственного системного администратора;
- возможность эффективного управления своими IT-ресурсами;
- высокое качество услуг.
За время присутствия на рынке мы получили бесценные знания и навыки,
которых достаточно для оказания квалифицированных услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров.
Наши специалисты ежедневно повышают свой профессиональный уровень, изучают новинки софта и технологий.
Мы находим общий язык с любыми заказчиками, оперативно отвечаем на экстренные вызовы, даем гарантию
на выполненную работу. Специалисты ЦТО Грифон ценят свое время и время клиентов, поэтому любые работы
производятся оперативно.
Обращение к нам – это залог полного порядка в вашей компьютерной технике.